Используйте комментарии экспертов Контур.Экстерна при отказе ФНС

24 ноября 2018

Теперь в уведомлении об ошибке, которое система показывает, если отчет не был принят налоговой, появилась кнопка «Информация об ошибках».

Кликнув на нее, вы получите следующую информацию:

  1. Сам текст ошибки (из уведомления об отказе).
  2. Комментарий эксперта, в котором будет изложена суть ошибки и способ ее устранения.
  3. Ссылку на подробную инструкцию по исправлению ошибки, которая появится под комментарием эксперта.
  4. Адрес техподдержки, по которому можно обратиться, если отказ вызвали сбои на стороне ФНС или установить причину отказа не удалось.

Здесь же появится кнопка «Исправить ошибки», с помощью которой вы сможете перейти в редактор отчета.


Другие новости

27 марта

На основании Указа Президента Российской Федерации от 25.03.2020 № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» дни с 30 марта по 03 апреля 2020 года являются нерабочими днями. В связи с этим мы переходим на удаленный режим работы.

20 марта

Теперь 150 тысяч клиентов «Чат-банка» могут пользоваться онлайн-бухгалтерией от Контура. Индивидуальным предпринимателям стали доступны все отчётные функции Контур.Эльбы.

16 марта

Совместный режим разработан для фирм, где закупками занимается не один сотрудник. Новые функции позволят специалистам подключаться к одной закупке на разных этапах, назначать ответственных и делиться данными прямо в сервисе.

5 марта

Контур.Диадок 2.0 — мобильное приложение для iOS и Android, которое позволяет работать с документами в формате приказа ФНС № 820 и неформализованными документами.