В сервисе для обмена кадровыми электронными документами Контур.КЭДО появился модуль для онлайн-трудоустройства. Он позволяет кадровику в одном окне вести весь процесс оформления новых сотрудников: от приема документов до подписания трудового договора.
Трудоустройство — один из наиболее частых и масштабных по числу документов кадровых процессов. Он проходит в несколько этапов: оффер, проверка кандидата службой безопасности и оформление документов. На последнем шаге кадровику нужно собрать документы кандидата, ознакомить того с действующими в компании локальными нормативными актами, подписать трудовой договор и выпустить приказ о приеме.
Работа с большим объемом документов может вызвать большие сложности, особенно при дистанционном оформлении. Выход сотрудника затянется, если доставка задержится или бумажные документы потеряются при доставке. А если кадровик найдет в них ошибки, процесс и вовсе нужно будет начать заново. Это критично, если сроки найма ограничены, например, сотрудник выходит на «горящую» позицию или есть риск потерять ценный кадр.
Иван Лобов
Руководитель продукта Контур.КЭДООнлайн-трудоустройство помогает минимизировать количество ручного труда кадровика при обработке документов, снизить риск возникновения ошибок и расширить географию найма. К тому же работа в Контур.КЭДО делает оформление сотрудника более прозрачным: кадровый специалист видит статусы трудоустройства с момента приглашения кандидата в систему до подписания трудового договора — это позволяет вовремя отследить задержки на разных этапах и оперативно согласовывать и подписывать документы со стороны работодателя для ускорения найма.
Контур.КЭДО — сервис для обмена кадровыми документами между работодателем и сотрудниками в электронном виде. Помогает сэкономить на бумаге и расходниках, снижает риск ошибок в документах, позволяет подписывать бумаги удаленно в один клик. Входит в экосистему для бизнеса Контур.
Источник: https://www.diadoc.ru/articles/80457-edinoe_okno_dlya_trudoustrojstva_kandidatov