+7 391 931-18-10   ⋅   Норильск

Расширили возможности для демонстрации экрана в переговорных

24 апреля 2024

Добавили поддержку карт видеозахвата. Теперь можно запустить демонстрацию и с контроллера, и с Киоска. А картинка, которую показываете, откроется на весь экран.

Демонстрировать экран стало удобнее

Раньше, когда участник запускал показ экрана через Киоск, коллеги в переговорной не видели демонстрируемый экран. Для этого им приходилось заходить в Толк со своего устройства.

Теперь при демонстрации через Киоск или контроллер картинка открывается на весь экран. И коллеги в переговорной, и удаленные участники видят, что вы показываете.

Как подключить карту

Киоски научились поддерживать карты захвата и другие подобные устройства. Чтобы подключить карту, откройте панель управления Киосками и выберите нужный Киоск. В разделе «Видео» появился пункт «Карта видеозахвата». Кликните на него и в выпадающем меню выберите подключенную карту, с помощью которой планируете демонстрировать экран.

Настройка сохранится. Когда сотрудник в переговорной запустит демонстрацию экрана через контроллер или Киоск, карта захвата начнет использоваться автоматически. Если же включить показ экрана с личного телефона или ноутбука, Толк предложит выбрать устройство для демонстрации.

Источник: https://kontur.ru/talk/news/50884-demonstraciya_ekrana_v_peregovornyh


Другие новости

17 ноября

Это обеспечит стабильную работу модуля, которая будет соответствовать новым требованиям ФНС.

13 ноября

Контур.Эгида регулярно развивает свои сервисы. Единая система для настройки и управления устройствами выросла из сервиса для удаленного доступа и получила новое название. Рассказываем подробнее.

7 ноября

В платформе для взаимодействия с поставщиками NAUMEN SRM теперь можно автоматически оценивать благонадежность контрагентов.Такая возможность появилась благодаря интеграции с Контур.Фокусом.

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.